Участие Котовой Л.Г. в V региональном конкурсе исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж – Пенза» 2023

24.01.2023 12:59

К.э.н., доцент кафедры «Экономическая теория и международные отношения» Котова Л.Г. 21 января 2023 года выступила председателем жюри в секции «Экономика и право» в V региональном конкурсе исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж – Пенза» 2023.

Организаторами конкурса выступили: МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2» г.Пензы, МБОУ Финансово-экономический лицей № 29 г.Пензы.

Региональный конкурс является отборочным этапом Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

» Последнее в рубрике:
18.01.2025 12:52 Участие преподавателей кафедры в VII открытом конкурсе исследовательских и проектных работ школьников "Высший пилотаж-Пенза" 2025
21.11.2024 13:19 Встреча с представителями группы образовательных учреждений "Holy grace" (Индия)
15.10.2024 12:56 Встреча с представителями Пензенского регионального объединения бизнес-инкубаторов
29.05.2024 10:38 Пензенский государственный университет выступил региональной площадкой VI Московского академического экономического форума (МАЭФ-2024)
27.04.2024 10:51 Преподаватели и студенты кафедры посетили форум
03.02.2024 11:39 Преподаватели кафедры приняли уастие в интеллектуальной экономической игре «Бизнес-клуб собирает друзей»
19.01.2024 12:38 Участие преподавателей в Региональном конкурсе проектных и исследовательских работ школьников "Высший пилотаж - Пенза 2024"
21.12.2023 13:34 Участие преподавателей и студентов в ежегодном форуме "Мой бизнес: Продвижение на экспорт"
24.10.2023 22:43 Участие студенток группы 22ЭЭф2 Поповой Юлии и Безруковой Дарьи в проекте "Школа молодого политика"
16.10.2023 16:06 Студенты кафедры «Экономическая теория и международные отношения и представители дирекции ИЭиУ приняли участие в работе круглого стола Пензенского клуба молодых предпринимателей «Росмолодежь.Бизнес»