Тематический кураторский час для студентов ИЭиУ на тему комплексной безопасности образовательной организации
29 ноября в актовом зале девятого корпуса состоялось знаковое событие – тематический кураторский час на тему «Комплексная безопасность образовательной организации». На встречу собрались студенты и преподаватели-кураторы со всех кафедр Института экономики и управления. Модератором данной встречи являлась Инна Питайкина, заместитель директора Института экономики и управления по ВиСР. Данное мероприятие является логическим продолжением семинара «Студенчество: формирование безопасной среды» в рамках образовательно-просветительской кампании «Мы за традиции, мир и безопасность» (https://мызамир.рф/), организованного Центром профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации и Центром по профилактике экстремизма и девиантного поведения в молодежной среде НИЯУ МИФИ при поддержке Главного Управления противодействию экстремизму МВД России, Федерального Агентства по делам молодежи (Росмолодежь), ФАДН России, который проходил 17-19 ноября в Москве.
На мероприятии были соблюдены ограничительные меры в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. На встрече были затронуты очень важные вопросы формирования культуры безопасности, модератор вместе со студентами обсудили важные направления формирования и реализации культуры безопасности в студенческой среде, в том числе антитеррористическая защищенность и противодействие терроризму; физическая охрана и контрольно-пропускной режим; гражданская оборона; информационная безопасность; санитарно-эпидемиологическая безопасность и др.
От кафедры «Экономическая теория и международные отношения» в мероприятии приняли участие студенты первого и второго курсов обучения по направлению подготовки «Международные отношения» - гр. 21 ЭА1 и 20ЭА1 вместе с кураторами.
В ходе встречи участники мероприятия пришли к выводу о необходимости создания интересных проектов от самих студентов и необходимости выстраивания конструктивного диалога.