Участие Кафтулиной Ю.А. в онлайн-дискуссии «2+2+2: переход к новой модели обучения»21.04.2022 13:22
20 апреля 2022 года Кафтулина Ю.А. приняла участие в онлайн-дискуссии «2+2+2: переход к новой модели обучения». В президентском послании Федеральному Собранию были сформулированы контуры модели 2+2+2, предусматривающей 2 года общего обучения в бакалавриате, 2 года специализации в бакалавриате и 2 года магистратуры. Эксперты с участниками дискуссии обсудили преимущества и недостатки новой модели:
1. В чем отличия 2+2+2 от других моделей высшего образования? 2. Каковы цели и задачи реформы? 3. Как новая модель отразится на стратегиях абитуриентов? 4. Должна ли схема 2+2+2 стать обязательной или добровольной? 5. Каких изменений в образовательных программах стоит ожидать преподавателям? 6. Как решать проблему качества общих дисциплин двух первых курсов бакалавриата? 7. Хватит ли двух последних курсов бакалавриата для успешной специализации? 8. Насколько разумна смена вуза студентом в магистратуре? 9. Потребует ли схема 2+2+2 увеличения финансирования и/или стоимости обучения? 10. Насколько схема 2+2+2 эффективна в плане трудоустройства выпускников? Модератор дискуссии — Александр Сафонов, академический директор Образовательной платформы «Юрайт» Эксперты дискуссии: — Панкова Людмила Владимировна, руководитель дирекции основных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, кандидат экономических наук, доцент; — Матрохин Алексей Юрьевич, доктор технических наук, проректор по образовательной деятельности Ивановского государственного политехнического университета; — Попова Марина Юрьевна, проректор по образовательной деятельности и науке Благовещенского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент; — Галимханов Азат Булатович, проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета. По окончании дискуссии Кафтулина Ю.А. получила сертификат участника.
Фотографии (3)
|