Кейс-метод как пример интерактивного метода на практических занятиях по дисциплине «Методика преподавания экономических дисциплин»

10.03.2021 14:12

 В условиях реализации студенто-центрированного подхода неуклонно возрастает роль активных и интерактивных методов обучения. Активные и интерактивные методы предполагают получение знаний благодаря самостоятельной работе студентов, взаимодействию студентов и преподавателя, студентов между собой. При этом основой проблемного обучения является проблемная ситуация, представляющая определенное состояние обучающегося, возникающее в результате осознания им какого-либо противоречия. Проблемные ситуации можно представить студентам в форме специально разработанных кейсов.

3 марта 2021 г. на практическом занятии по дисциплине «Методика преподавания экономических дисциплин» Кафтулина Ю.А. совместно со студентами группы 19ЭЭм1 в рамках рассмотрения темы «Современные методы преподавания экономических дисциплин» провели кейс «Определение потребностей».

На практическом занятии студенты определили свои основные потребности и оценили степень их удовлетворенности, используя тест. 

Работа над кейсом продолжилась во внеаудиторное время - студентам предложено определить потребности своих близких и знакомых из Китая и с этой целью провести интервью. Далее студенты объединились в группу и выяснили, какие факторы повлияли  на степень удовлетворенности потребностей.

10 марта 2021 г. результаты кейса студенты группы 19ЭЭм1 представили на практическом занятии в виде презентации.

Пожелаем удачи студентам группы 19ЭЭм1 в освоении и использовании интерактивных методов обучения!

 


Фотографии (4)